Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить
В качестве уплотнения вала винтовых блоков компрессоров используются специализированные сальники особой конструкции, изготовленные из PTFE (политетрафторэтилен). Сальник представляет из себя металлическую обойму и уплотнительную кромку высокой прочности. Существуют сальники с одной и с двумя кромками, а так же с запрограммированным направлением вращения. Сальники PTFE рассчитаны на работу в тяжелых условиях, выдерживают высокие температуры, высокое давление, имеют высокую химическую стойкость и предназначены для работы именно в винтовых блоках компрессоров.
Как указано выше, сальники винтовых блоков являются специализированными. Ни в коем случае нельзя устанавливать вместо оригинального сальника, сальник от автомобиля. Автомобильный сальник изготовлен из других материалов и рассчитан на более низкое рабочее давление. Поэтому установка такого сальника не обеспечит герметичность масляного контура и может привезти винтовой блок к выходу из строя, вследствие утечки масла .
Несмотря на высокую надежность сальника, периодически требуется его замена, примерно, через 20 000 мото-часов. Замена сальника производится строго по регламенту. Вместе с сальником необходимо заменить посадочную втулку. Работы по замене сальника рекомендуется делегировать опытным сервисным специалистам, которые имеют опыт выполнения данного вида работ. Своевременная замена сальника позволит избежать дорогостоящего ремонта винтового блока.
Наша компания поставляет весь ассортимент сальников и втулок, используемых современными производителями винтовых блоков, таких как: GHH-Rand, Rotorcomp, Aerzen, Atlas Copco, Tamrotor, Termomeccanica.
Специалисты нашей компании помогут осуществить подбор необходимо сальника, предоставят развернутую консультацию, а сервисный центр произведет его замену и даст гарантии на выполненную работу.